До 18 ноября идет прием заявок на конкурсный отбор в Ростовский бизнес-инкубатор

До 18 ноября донские предприниматели могут подать заявку на получение в аренду на льготных условиях офиса «под ключ» в ростовском бизнес-инкубаторе.

Данным видом имущественной господдержки уже пользуется Наталья Ильченко из Ростова-на-Дону. В 2023 году она вместе с бизнес-партнером запустила маркетинговое агентство. Основная специализация – услуги по продвижению в интернете, создание сайтов и ведение социальных сетей заказчиков. На старте бизнеса Наталья стала резидентом ростовского бизнес-инкубатора по ул. Думенко, 1/3. Аренда офиса на льготных условиях обходится в 85 рублей за квадратный метр. 

– Бизнес-инкубатор на Думенко – это «золото», которое предоставляется нам, предпринимателям, практически даром, что особенно ценно на старте нового бизнеса. Кроме льготной аренды офиса в 25 квадратных метров, мы экономим и на оплате интернета, коммунальных услугах – все это бесплатно. Также нам предоставили в безвозмездное пользование три компьютера, офисную мебель, оргтехнику, а бесплатная парковка – еще один приятный бонус, – поделилась Наталья Ильченко.

Льготная аренда помещений доступна донским предпринимателям благодаря реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» и содействию Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона.

– Аренда коммерческой недвижимости нередко составляет существенную часть расходов предпринимателей. Особенно это ощутимо для начинающих бизнесменов, поэтому государство предоставляет возможности по получению имущества на льготных условиях. Арендная ставка в Ростовском бизнес-инкубаторе составляет в среднем 30-40 процентов рыночной стоимости, это позволяет оптимизировать расходы и направлять высвобожденные средства на развитие, - отметил Сергей Кононенко, заместитель министра экономического развития Ростовской области.

Ростовский бизнес-инкубатор – лишь один из инструментов имущественной поддержки. Чтобы стать его резидентом необходимо пройти конкурсный отбор. Заявки принимаются Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») до 18 ноября. С условиями и порядком участия в конкурсном отборе, а также документами и перечнем свободных к размещению помещений бизнес-инкубатора можно ознакомиться по ссылке.

Для участия в конкурсе участнику необходимо быть зарегистрированным на www.torgi.gov.ru и подать заявку, подписанную усиленной квалифицированной подписью, в форме электронного документа на электронной площадке «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru.

Также подробности можно уточнить по телефону горячей линии донских центров «Мой бизнес» 8(804)333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram-канал.

Продлен срок приема заявок для участия в конкурсе «Лидеры Дона»-2024

Срок приема заявок для участия в губернаторском конкурсе «Лидеры Дона» продлен до 25 октября 2024 года включительно.

Зарегистрироваться на конкурс можно на сайте проекта https://donleaders.ru/.

Главная цель проекта – выявление и поддержка активных и инициативных жителей региона, талантливых руководителей, потенциальных предпринимателей, которые заинтересованы в профессиональном и личностном росте, а также могут предложить идеи по решению различных задач развития страны и своей малой родины.

Конкурс проходит в несколько этапов.

В рамках первого онлайн-марафона участникам предстоит пройти тестирование на определение уровня развития предпринимательских навыков, лидерских качеств, критического и системного мышления.

Те, кто пройдет во второй этап, смогут проявить свой потенциал в решении управленческих заданий.

Самых активных участников пригласят в очные полуфиналы, которые пройдут в Новочеркасске и Ростове-на-Дону. На данном этапе особое внимание будет уделено командной работе. Традиционно финал конкурса состоится в донской столице. На нем определят победителей, которые смогут представить свои проекты и решения. 

Конкурс «Лидеры Дона» проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Организаторами выступают министерство экономического развития региона, АНО МФК «РРАПП» и центры «Мой бизнес».

Предприниматели могут получить бонусы на интернет-рекламу

АНО «Мой бизнес — мои возможности» при помощи Минэкономразвития России и Яндекс Директа запускает совместную программу по поддержке малого и среднего бизнеса: предприниматели могут получить 7 тыс. рублей на первую рекламную кампанию в Яндекс Директе.

Цель программы — помочь предпринимателям начать продвижение своего бизнеса в интернете и повысить узнаваемость бренда.

«Интернет-реклама — сегодня один из самых эффективных инструментов развития бизнеса. Об этом свидетельствуют результаты нашего недавнего исследования: 82% МСП ведут бизнес в соцсетях самостоятельно, 16% прибегают к услугам специалистов. Большинство предпринимателей используют платный функционал площадок для продвижения», — поясняет замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.

Востребованность интернет-рекламы подтверждает и исследование НАФИ: 90% предпринимателей считают этот инструмент более эффективным, чем офлайн-продвижение. Среди преимуществ интернет-рекламы респонденты назвали возможность самостоятельно настраивать и отслеживать параметры, эффективность и высокую окупаемость, простоту и опцию быстрого запуска. Каждый десятый пользователь цифровых рекламных инструментов — новичок, опыт работы с рекламными площадками у него не превышает трех месяцев.

Чтобы воспользоваться предложением, предпринимателю нужно оставить заявку на странице партнерской программы. Менеджер Яндекс Директа свяжется с участником, проконсультирует, поможет с настройкой первой кампании и пришлет промокод на 7 тысяч рублей на запуск рекламы в сервисе.

Программа действует до 27 декабря 2024 года. Поучаствовать в ней могут юрлица, индивидуальные предприниматели и самозанятые. Бонус на запуск рекламной кампании могут получить только новые пользователи Яндекс Директа и те, кто давал рекламу в сервисе больше года назад. Предложение действует при минимальном бюджете рекламной кампании от 14 тысяч рублей.

Программы реализуются на базе центров «Мой бизнес», действующих в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство». Оператор партнерских программ — Национальное агентство развития предпринимательства «Мой бизнес — мои возможности» (ассоциация «Мой бизнес»).

В Ростове-на-Дону состоялся Форум креативных индустрий «Креаторика 2024»

С 10 по 13 октября в донской столице проходил Форум креативных индустрий «Креаторика 2024». В рамках форума была предусмотрена четырехдневная насыщенная программа, направленная на развитие креативных индустрий в Ростовской области.

11 октября в «Центре истинных ценностей» состоялась панельная дискуссия на тему «Развитие креативных индустрий на Дону».

Благодаря реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» участие в форуме – бесплатное.

Форум продолжил череду крупных тематических мероприятий: месяц назад в Ростове проходил День креативной экономики, две недели назад состоялся фестиваль «Мой бизнес. Наши маркет».

«Креаторика» собрала дизайнеров, архитекторов и искусствоведов, IT-специалистов, представителей гастрономии, СМИ и кино – всех, кто имеет отношение к креативным индустриям. У направления – широчайшие перспективы, считают участники форума.

Ростовская область обладает развитой инфраструктурой креативных индустрий. Приоритетные направления уже определены: гастрономия, мода, IT-технологии и искусство.

– Хочу отметить, что рынок креативных индустрий в экономике страны становится более весомым и значимым. Донское правительство, понимая это, налаживает межотраслевое сотрудничество. На сегодняшний день на территории донского региона количество хозяйствующих субъектов креативных индустрий составляет 9,5 тысячи. Вклад креативных индустрий в валовый региональный продукт практически равен 2%. Следуя вектору, заданному президентом России, планируем, что к 2030 году эта цифра в ВРП достигнет 6%, –  подчеркнул первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Скрябин.

– На предприятиях креативных индустрий, связанных с модой, дизайном, мы видим колоссальный потенциал снижения издержек, потому что в этих отраслях много ручного труда. В рамках реализации приоритетной программы «Повышение производительности труда» планируется создание Центра компетенций по роботизации, автоматизации в реальном секторе экономики, – отметил глава минэкономразвития области Максим Папушенко. В своем выступлении он также анонсировал создание центра компетенций по промышленному дизайну и креативным индустриям.

– В нашей компании работают 1,5 тысячи сотрудников, а 22 года назад было всего девять человек. Наша работа – это и есть креатив. Все, что мы создаем, это в большинстве своем идеи, которые генерирует молодежь. Наша задача дать молодым людям возможность творчески развиваться, и мы это делаем –  80% идей воплощаются в жизнь. Мы помогаем становиться на ноги новым компаниям, которые потом уходят в самостоятельное плавание, – отмечает основатель и владелец ООО «Издательский дом «Проф-Пресс» Святослав Шалай – один из крупнейших издателей детских книг в стране.

Напомним, «Креаторика» на Дону прошла уже во второй раз, традиционно ее организатором выступили Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), центр «Мой бизнес» при поддержке правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

В этот раз форум развернулся на 17 площадках: помимо «Центра истинных ценностей», «Креаторика» работала на базе донских ведущих вузов, областной филармонии, Молодежного театра, выставочных залов.



Вверх