Номера телефонов горячей линии

Номера телефонов горячей линии. Скачать (формат -.doc)

Оплата имущественных налогов в 2018 году

Межрайонная ИФНС России № 16 по РО информирует, что налоговыми органами Ростовской области завершены работы по расчету налога на имущество, земельного и транспортного налогов физическим лицам за 2017 год.

Физические лица, имеющие доступ к «Личному кабинету налогоплательщика для ФЛ» уведомления на уплату имущественных налогов получат в электронной форме, остальным гражданам они будут доставлены почтовым отправлением.

Массовая печать и рассылка налоговой корреспонденции осуществляется в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Волгоградской области и Республике Калмыкия, поэтому на конвертах с налоговым уведомлением в качестве отправителя указывается почтовое отделение г. Волгограда.

Единый срок уплаты налога на имущество, земельного и транспортного налогов физических лиц установлен за 2017 г. - 3 декабря 2018 года.

Межрайонная ИФНС России № 16 по РО информирует, что на интерфейсе сайта ФНС России nalog.ru размещена промо-страница «Налоговое уведомление 2018» (https://snu.nalog.ru/), которая поможет просто и оперативно разобраться в полученном налоговом уведомлении. Она описывает содержание разделов налогового уведомления и разъясняет их, а также содержит ответы по типовым жизненным ситуациям, связанным с полученными документами. Помимо этого с помощью данной страницы можно обратиться в налоговые органы за разъяснениями по всем вопросам, касающимся налоговых уведомлений.

Оплату налогов физические лица могут произвести через банкоматы и терминалы, в отделениях ФГУП «Почта России», в региональных отделениях банков России или через Интернет.

В дополнение сообщаем, что на официальном интернет-сайте ФНС России действует сервис «Личный кабинет налогоплательщика» (https://lkfl.nalog.ru/lk/).

Данный сервис позволяет без посещения налоговой инспекции получать налоговые уведомления и квитанции на уплату налогов, оплачивать налоги, получать информацию обо всех объектах налогообложения, о суммах начисленных и уплаченных налогов, о наличии переплат и задолженности по налогам, представлять декларацию 3-НДФЛ и отслеживать ход ее проверки, обращаться в налоговые органы по иным вопросам с получением официальных ответов.

Подключение к сервису осуществляется бесплатно посредством обращения в любую налоговую инспекцию либо с помощью квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты. Способ подключения к данному ресурсу размещен на сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Физические лица»/ «войти в Личный кабинет».

Дополнительно информируем, что в настоящее время пользователи портала госуслуг могут зайти в «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» по логину и паролю портала госуслуг. Если у налогоплательщика есть учетная запись на портале госуслуг, полученная после подтверждения личности в центре обслуживания, достаточно ввести при входе в Личный кабинет те же логин и пароль что используется на портале госуслуг

Благодарим за своевременную уплату имущественных налогов.

Уважаемые налогоплательщики!

С 1 января 2019 сельхозпроизводители - плательщики единого сельскохозяйственного налога (далее – ЕСХН) признаются плательщиками налога на добавленную стоимость (далее – НДС). Основанием для этого стали поправки, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – НК РФ) Федеральным законом от 27.11.2017 № 335-ФЗ.

В настоящее время этот режим в виде уплаты ЕСХН применяет большая часть сельскохозяйственных товаропроизводителей. Преимущество действующего механизма состоит в том, что ЕСХН заменяет ряд других налогов (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц, налог на имущество, в части имущества, используемого при производстве, НДС), а также в упрощенном учете. Вместе с тем применение ЕСХН сопровождается и некоторыми трудностями. Так, контрагенты - плательщики НДС в работе с плательщиками ЕСХН лишены возможности предъявлять к вычету суммы НДС, поскольку последние, не являясь плательщиками, не выставляли счета-фактуры и не исчисляли налог на добавленную стоимость.

Внесенные в налоговое законодательство изменения в условиях применения ЕСХН могут оказать положительное воздействие на развитие сельскохозяйственной отрасли в целом, так как возможность уплачивать НДС сохранит цепочку межотраслевых связей, а освобождение от уплаты ряда налогов привлечет новых производителей.

Суть нововведений в том, что с 1 января 2019 года все плательщики единого сельскохозяйственного налога становятся и плательщиками НДС со всеми вытекающими обязанностями: составлять и представлять в налоговые органы декларации по НДС, выставлять счета-фактуры, вести учёт полученных счетов-фактур, вести книги покупок и книги продаж.

Одновременно с признанием сельскохозяйственных товаропроизводителей плательщиками налога на добавленную стоимость, статьей 145 НК РФ им предоставлено право на освобождение от исполнения обязанностей плательщиков НДС. То есть, лица, работающие на ЕСХН, имеют право выбора: остаться на едином сельскохозяйственном налоге или же работать по схеме «ЕСХН+НДС».

Данный выбор возможен при следующих условиях:

- при условии, что налогоплательщики переходят на уплату ЕСХН и реализуют право на освобождение от исчисления и уплаты НДС в одном и том же календарном году;

- при условии, что за предшествующий налоговый период по ЕСХН сумма дохода, полученного от реализации товаров (работ, услуг), без учета налога не превысила в совокупности: 100 миллионов рублей за 2018 год, 90 миллионов рублей за 2019 год, 80 миллионов рублей за 2020 год, 70 миллионов рублей за 2021 год, 60 миллионов рублей за 2022 год и последующие годы.

Освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС носит уведомительный порядок.

Для освобождения от исчисления и уплаты НДС плательщики, применяющие ЕСХН, должны представить в налоговый орган по месту учета письменное уведомление об освобождении от уплаты НДС не позднее 20-го числа месяца, начиная с которого используется право на освобождение (п. 3 ст. 145 НК РФ).

Налогоплательщики ЕСХН, направившие в налоговый орган уведомление об использовании права на освобождение, не могут отказаться от этого освобождения до истечения 12 последовательных календарных месяцев (п. 4 ст. 145 НК РФ).

По истечении 12 календарных месяцев налогоплательщики, которые использовали право на освобождение, обязаны представить в налоговый орган уведомление о продлении использования права на освобождение в течение последующих 12 календарных месяцев или об отказе от использования данного права.

Налогоплательщики ЕСХН могут утратить право на освобождение от исчисления и уплаты НДС в случае, если:

-превышен лимит по доходам за соответствующий календарный год;

- если налогоплательщик осуществлял реализацию подакцизных товаров.

При несоблюдении указанных условий право на освобождение утрачивается начиная с 1-го числа месяца, в котором имело место указанное превышение суммы выручки либо осуществлялась реализация подакцизных товаров. Нарушив указанные нормы, повторно реализовать право на освобождение от уплаты НДС сельскохозяйственные товаропроизводители не смогут.

Все плательщики ЕСХН, у которых доля доходов от реализации товаров, работ и услуг, учитываемая для специального налогового режима за 2018 год, будет менее 100 млн. рублей, при решении остаться на ЕСХН без уплаты НДС могут заявить право на освобождение уже с 01 января 2019 года, представив уведомление в налоговый орган по месту своего учета не позднее 20 января 2019 года. В противном случае они автоматически становятся плательщиком НДС.

Есть еще одно важное нововведение. Признав лиц, применяющих ЕСХН, плательщиками НДС, законодатель исключил их право не восстанавливать ранее заявленный к вычету НДС при переходе на этот режим. С 01 января 2019 года, для лиц, решивших перейти на уплату ЕСХН действуют общие правила исчисления налога.

Политика ФНС России в области качества

предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы

Миссия ФНС России - эффективная контрольно-надзорная деятельность и высокое качество предоставляемых услуг для законного, прозрачного и комфортного ведения бизнеса, обеспечения соблюдения прав налогоплательщиков и формирования финансовой основы деятельности государства

Политика ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы (далее – Политика) отвечает требованиям государственных, межгосударственных и международных стандартов по качеству и ожиданиям:

внешних потребителей - физических лиц, юридических лиц, иностранных организаций, иностранных структур без образования юридического лица, государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, государственных органов, органов местного самоуправления, зарубежных налоговых администраций;

внутренних потребителей – работников структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России и организаций, находящихся в ведении ФНС России, (далее – работники).

Политика является неотъемлемой частью миссии ФНС России и направлена на формирование системы управления качеством предоставления государственных услуг и реализации государственных функций (далее – деятельность ФНС России) в соответствии с требованиями потребителей.

Цели Политики:

- формирование системы управления качеством на всех уровнях деятельности ФНС России;

- формирование системы мониторинга удовлетворенности потребителей по результатам деятельности ФНС России;

- формирование системы мотивации работников в области качества.

Политика устанавливает следующие принципы управления качеством деятельности ФНС России:

- руководство ФНС России непосредственно управляет системой качества, обеспечивая реализацию целей в области качества;

- работники вовлечены в систему управления качеством, формируя инициативы по повышению качества на всех уровнях деятельности ФНС России;

- ФНС России принимает и рассматривает пожелания потребителей, стремясь превзойти их ожидания при осуществлении деятельности ФНС России;

- ФНС России анализирует и формализует процессы своей деятельности, поддерживая оптимальное использование ресурсов для их осуществления;

- ФНС России осуществляет системное управление процессами своей деятельности, обеспечивая синергетический вклад в её результативность и эффективность;

- ФНС России поддерживает в актуальном состоянии стандарты своей деятельности, учитывая изменения требований потребителей;

- ФНС России принимает обоснованные решения, выявляя, анализируя и устраняя причины несоответствия своей деятельности требованиям потребителей;

- ФНС России и ее потребители взаимозависимы и совершенствуют свои процессы взаимодействуя друг с другом.

Для реализации Политики руководство ФНС России берет на себя следующие обязательства:

- не принимать решения и не совершать действия (бездействия), противоречащих Политике;

- обеспечивать ресурсами реализацию Политики и поддержание в рабочем состоянии системы управления качеством, а также её непрерывное совершенствование;

- обеспечивать доведение до сведения работников Политики и документов системы управления качеством, способствовать повышению квалификации работников в области качества

Вверх